Каждая наша услуга = экспертиза + опыта + знания + насмотренность
Мы осознанно стараемся не расфокусироваться и не расширять портфель услуг, добавляя в него контекстную рекламу, SMM, мобильные приложения и прочие непрофильные направления. Делаем только то, что умеем делать на 5+.
За каждую услугу отвечает своя проектная команда. Иногда они (проектные команды) помогают друг другу — например, программисты участвуют в технической оптимизации сайтов, а SEO-специалисты предоставляют свои рекомендации разработчикам на этапе проектирования структуры будущего сайта.
Как правильно
выбрать услугу?
Каждый случай отдельно взятой компании — индивидуален.
Мы постоянно говорим об этом, доказывая рынку, что равнение всех «под одну гребенку» — это плохо.
Но в то же время это не мешает описать несколько типовых схем, которые пользуются большой популярностью
1
Ваш сайт ранжируется низко в поиске, а отдел продаж жалуется на нехватку заявок. В таком случае будет полезна услуга:
В прошлом вы обращались к специалистам по продвижению, но результаты их работы не удовлетворили. При этом есть опасение, что ситуация повторится, поэтому платить сразу полную сумму за комплексную SEO-поддержку вы не готовы. Здесь можно порекомендовать нижеследующие услуги: